Поиск

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


 

200

 

logo-god-go

 

portal-gosuslugi 

npm 

nadzor 

nadzor 

az

Яндекс.Погода

tutu

На сайте

Сейчас 44 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

12.12.2016.Государственные услуги ПФР в электронном виде – это доступно и удобно!


Специалисты клиентской службы Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ № 15 по г.Москве и Московской области предоставляют гражданам  услугу по регистрации и созданию подтвержденной учетной записи  на портале  госуслуг.

 

 

Подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг (в Единой системе идентификации и аутентификации-ЕСИА) необходимо иметь пользователю, для того чтобы пользоваться всеми государственными услугами в электронной форме, в том числе электронными услугами Пенсионного фонда Российской Федерации. Все государственные услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, представлены на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru/ . Здесь размещены электронные сервисы «Личный кабинет гражданина», «Кабинет страхователя» и раздел «Электронные услуги без регистрации».

В разделе «Электронные услуги без регистрации» граждане могут:
- записаться на прием;
- заказать справки и документы;
- найти свою клиентскую службу;
- направить обращение;
- задать вопрос онлайн;
- воспользоваться пенсионным калькулятором;
- сформировать платежный документ.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг ?

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из 3-х этапов:

Этап 1. Регистрация упрощенной учетной записи: в регистрационной форме необходимо указать фамилию; имя; мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации будет выслана ссылка на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных – создание стандартной учетной записи.
Заполняется профиль пользователя - указывается СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства). Данные проходят проверку в Федеральной миграционной службе и Пенсионном фонде РФ. На указанный при регистрации электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности – создание подтвержденной учетной записи.

Для оформления подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
- обратиться в Цент обслуживания;
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной картой.


Для удобства и сокращения времени регистрации в клиентской службе Управления ПФР осуществляют все вышеперечисленные этапы по регистрации и созданию подтвержденной учетной записи граждан в ЕИСА, либо подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг.

После подтверждения учетной записи гражанину откроется доступ ко всем электронным услугам ПФР.


Какие государственные услуги граждане могут получить через «Личный кабинет гражданина»?

В разделе «Пенсии и социальные выплаты» можно подать заявление о назначении пенсии, способе ее доставки, о назначении ежемесячной денежной выплаты; получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, о размере и виде пенсии и иных социальных выплатах, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

В разделе «Материнский (семейный) капитал – МСК» можно подать заявление о выдаче государственного сертификата на МСК, о распоряжении средствами МСК; получить справку ( информацию ) о размере (остатке) материнского капитала.
В разделе «Формирование пенсионных прав» можно получить информацию о сформированных пенсионных правах; заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета.

В разделе «Гражданам, проживающим за границей» получить информацию о назначении пенсии, о произведенных выплатах, о статусе направленных в ПФР документов; заказать справку о пенсии для граждан, проживающих за границей, справку о выплатах для граждан, проживающих за границей.

В разделе «Накопительная пенсия» можно подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии

В разделе «Управление средствами пенсионных накоплений» можно подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений, о замене ранее выбранного страховщика, выборе инвестиционного портфеля управляющей компании; получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений.

В целях обеспечения доступности и удобства, освобождения граждан от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР, Пенсионный фонд РФ продолжает расширение электронных сервисов на официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru/ для граждан как для информирования, так и для оказания государственных услуг.

ГУ- Управление ПФР № 15 по г. Москве и Московской области приглашает жителей Раменского района, г. Раменское, г.Бронницы получать государственные услуги ПФР в электронном виде, не выходя из дома – это доступно и удобно.

По вопросу получения доступа в личные кабинеты на официальном портале государственных услуг ( регистрации, создания подтвержденной учетной записи) необходимо обращаться в клиентскую службу Управления по адресу: Московская область, Раменский район, г.Раменское, ул.Чугунова, д.2.