Поиск

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


 

Яндекс.Погода

 

tutu

На сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

07.08.2016. Пресс релизы министерства потребительского рынка и услуг Московской области

 

1. 1 150 руб. – средняя цена «портфеля первоклассника» 

2. Социальная скидка Подмосковья отметила год! 

3. Более  36 млн. рублей потратили жители Подмосковья на букеты преподавателям и учителям 1 сентября

 

 

 

1 150 руб. – средняя цена «портфеля первоклассника»

В Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области проведен мониторинг цен на канцелярские товары для школьников.

«За основу мы взяли один из самых дорогостоящих наборов – а именно список всех необходимых товаров для первоклассников, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. –  Средняя цена на комплект из 29 позиций составила 1 150 рублей.

Сюда вошли тетради в узкую линейку, в клетку, обложки для тетрадей и учебников, товары для уроков изобразительного искусства и труда – альбомы для рисования, белый и цветной картон, акварельные краски и гуашь, палитра, а также мешок для сменной обуви, фартук и нарукавники, подставка для книг, клей и другое. При этом, отмечу, что наиболее популярные товары  - тетради, ручки, карандаши и фломастеры выгоднее приобретать в магазинах розничных торговых сетей, где цены на эти канцтовары ниже в среднем на 30% по сравнению с ценой обычных стационарных магазинов. Для сравнения в «Перекрестке» тетради в клетку и в линейку обходятся по цене 0,99 руб. за штуку, в то время как в обычных магазинах цена на них начинается от 2 руб. Кроме того, в «Карусели» 29-30 августа будет действовать дополнительная скидки на товары для школьников в размере 30%.  Но в то же время, товары для творчества, уроков труда и изобразительного искусства лучше приобретать в специализированных магазинах».

 

Социальная скидка Подмосковья отметила год!

Владимир Посаженников: Оборот покупок со скидкой составил практически 30 млрд рублей. Благодаря Социальной скидке Подмосковья наши жители за год сэкономили более 1,5 млрд рублей
Уже год жители Московской области – держатели социальной карты делают покупки в розничных сетях региона со скидкой 5%. Проект Социальная скидка реализован в результате договоренностей Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева и федеральных торговых розничных сетей, работающих на территории Подмосковья.
Правительством области проведена серьезная организационная и подготовительная работа. Все ведущие федеральные сети, предоставившие скидку в размере 5% на свой ассортимент, смогли организовать и запустить техническую часть процесса. Оговоренная скидка первоначально оказывалась в строго определенные дни и часы. Проект усиливался. Увеличилось время предоставления скидки, многие магазины сделали ее ежедневным правом держателя СКМО. 1 сентября 2015 г. проект стартовал в магазинах торговых сетей «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Дикси», «Атак», «Верный», «Магнит», «Глобус», «О’Кей», «Лента». Уже в ноябре предоставлять социальную скидку по СКМО начали «Магнолия» и «Монетка». В феврале этого года Социальную скидку поддержали 200 магазинов Московского регионального союза потребительской кооперации.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
За период с 1 сентября прошлого года по сентябрь текущего Сумма скидки Подмосковья превысила 1,5 млрд. руб., а количество чеков - более 90 млн. шт. Достигнуты договоренности по реализации права на скидку для маломобильных граждан региона, а также в отношении тех льготников – жителей Подмосковья, у которых отсутствует СКМО в связи с монетизацией льгот. Проект Социальная скидка Подмосковья доказал свою созидательность и реальную социальную ответственность торговли! На сегодняшний день это единственный проект подобного масштаба, ни в одном регионе Российской Федерации нет такого пула федеральных розничных сетей, которые бы предоставляли Социальную скидку.

 

Более  36 млн. рублей потратили жители Подмосковья на букеты преподавателям и учителям 1 сентября

 

Ко  Дню знаний, 1 сентября, жители Подмосковья – школьники и их родители,  а также студенческая молодежь традиционно приобретают  цветочные букеты. Пик продаж приходится на 31 августа. Многие откладывают покупку на «последний момент», либо делают заказ заранее и забирают цветы именно в день торжества – 1 сентября. 

Министерство потребительского рынка провело мониторинг предпраздничной торговли цветами. Под мониторинг подпали все категории предприятий и предпринимателей – от фирменных цветочных бутиков и до бабушек, которые традиционно будут продавать букеты гладиолусов и георгинов, выращенные на собственных приусадебных участках. В целом оборот цветочной торговли накануне 1 сентября в Подмосковье составил порядка 36 млн. рублей в денежном эквиваленте.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

На территории региона – порядка 600 специализированных цветочных нестационарных торговых объектов – киосков и павильонов, кроме того – более  200 стационарных цветочных магазинов. Еще праздничные букеты можно приобрести в ряде сетевых магазинов, цветочных студиях и флористических фирмах, работающих на приеме заказов по Интернету и курьерской доставке букетов. Конечно же, цветочные букеты и просто упаковки цветов, можно купить на рынках и в фирменных секциях торговых центров.

 Самые недорогие букеты, и при этом хорошего качества цветы, обошлись потребителям региона  – по цене от 350 рублей.  В магазинах средняя цена букета стартовала от 800 до 1500 рублей. В дизайнерских флористических салонах и цветочных бутиках цены  были уже  от 1500-2000 рублей. Так что ценовая  политика всех предпринимателей была рассчитана на максимальный охват и платежеспособность всех покупателей.