Поиск

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


 

200

 

logo-god-go

 

portal-gosuslugi 

npm 

nadzor 

nadzor 

az

Яндекс.Погода

Татьяна Витушева рассказала, как правильно жаловаться

 

Руководитель Госадмтехнадзора провела очередную встречу журналистами. На мероприятии, которое прошло в форме пресс-завтрака, речь пошла о портале «Добродел».
Рассказывая о работе своего ведомства в этом направлении, Витушева отметила, что встречаются случаи, когда неверно составленное обращение на портал «Добродел» приводит к тому, что оно рассматривается не в полном объеме.
- Чтобы добиться реальных положительных изменений, люди должны помнить, что их сообщения должны соответствовать определенным требованиям, - пояснила Глава Подмосковного Госадмтехнадзора и перечислила основные правила написания писем в «Добродел».

 


По словам Витушевой, в заявлении необходимо указать как можно больше способов связи – мобильные телефоны, электронный адрес, стационарные телефоны, что позволит при наличии вопросов оперативно связаться с заявителем и разрешить проблему.
Еще одно положительное качество заявителя, со слов Главного государственного административно-технического инспектора Московской области – точность. 
- Проблему необходимо формулировать как можно точней. Если у Вас не очищена от снега детская площадка, не стоит писать, что не очищен весь двор, если повреждены качели на детской площадке не стоит писать, что неисправна вся детская площадка, - пояснила она свою мысль.
Витушева посоветовала сообщать в обращении всю известную информацию, по проблеме, о которой пишете. Это позволит сократить время на установку фактов, необходимых для принятия мер. Например, поиске собственника объекта. 
И последняя рекомендация начальника Госадмтехнадзора - указывайте точный адрес нахождения проблемных объектов. Например, если неработающие фонари находятся, к примеру, около Музыкальной школы напишите это.
- Как показывает практика, именно такой подход к написанию заявления позволяет избежать недопонимания в процессе общения, даёт меньше поводов для его искажения. В соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева путём работы портала «Добродел» налажена прямая связь с гражданами, благодаря поступающим через портал обращениям, органы власти лучше понимают, где и что необходимо исправить, - заключила Татьяна Витушева.